X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> WEB Анимация, Используем грамотно.
Atix
сообщение 2008-12-15, 8:52
Сообщение #1
Любитель
Иконка группы

Группа: Дизайнеры
Сообщений: 320
Регистрация: 2008-12-12
Из: Россия

Репутация:   нет  
Всего: 14


Ну собственно технологии не стоят на месте). С каждым днём всё труднее угодить заказчику, и приходится идти на хитрости предлагать, что та особенное и интересное, что бы выбор пал именно на тебя. Лично я использую анимацию редко, в основном меня просят сделать для логотипов, куда деваться кушать хочется, я делаю и то по минимуму, но анимированное Лого это бредятина, логотип это бренд и быть анимированным он не должен.

С развитием Интернета разработчики сайтов стали часто использовать анимацию на страницах своих проектов, но как они это используют мы сейчас и поговорим, надеюсь не кого не обижу. Несомненно, анимация на страницах сайта способна внести элемент движения, живости, придать ярких красок и особености. Особенно это касается ресурсов, содержащих громоздкие тексты и публицистические материалы, всегда приятно увидить что та такое что живит твоё присутствие. Но когда анимация (GIF и Flash) бездумно и, самое главное, в огромных количествах размещается на сайте, невольно создается впечатление, что сделано это лишь затем, чтобы продемонстрировать уровень мастерства дизайнера или веб-студии. При этом об удобстве пользователей, по большому счету, никто и не задумывается, тупо понты и задается вопрос оно тебе надо ?. А ведь зачастую, из-за обилия флэш-роликов и gif-анимации на сайте, невозможно не то что запомнить информацию, ее и прочитать то трудно.

Так как использование анимации имеет ограничения и довольно серьезные, разберемся в каких случаях оправданы анимационные эффекты, а в каких нет.

Я категорически бы не советовал:

1 На каждой веб-странице в виде бесполезного украшательства. Посетитель сайта будет отвлекаться, уровень его внимания понизится. И как результат - недовольные и раздраженные посетители уйдут к конкурентам с более спокойным дизайном.

2 При разработке логотипа. Логотип - это фирменный знак, часть бренда, и поэтому он не должен содержать сложных для зрительного восприятия объектов, тем более недопустимым считается включение в него анимационных изображений. (это чистый тупизм)

3 На веб-страницах, и без того перегруженных большим объемом информации. Любой вид анимации, особенно это касается флэш-роликов, способствует значительному увеличению размера страницы. Наивно надеяться, что пользователь будет добрых полчаса дожидаться загрузки необходимой ему страницы, только потому, что вы разместили на ней красивую анимацию, так что не надейтесь, проста поставьте себя на их место.

Использование анимации нужно, когда:

1 Требуется наглядно продемонстрировать возможности того или иного рекламируемого товара. При этом с помощью программы 3d max можно разработать объемные объекты или, применяя флэш-технологию, создать элемент "слайд-шоу", снабженный кнопкой управления. Флэш-анимация обладает несравнимо большими возможностями и богатым набором инструментов для их реализации по сравнению с gif-анимацией. Однако, не стоит увлекаться этой технологией, поскольку во-первых, основная часть пользователей до сих пор "сидит" на низкоскоростных модемах, и поэтому не сможет оценить привлекательный дизайн, выполненный с применением флэш-анимации. Во-вторых, несовершенство российских поисковых систем делает содержание флэш-сайтов недоступным для поиска, а значит и для оценки уровня релевантности. Другими словами, флэш-сайт не сможет рассчитывать на место в рейтинге поисковых систем, так как они его просто-напросто не обнаружат.

2 Проследить изменение какого-либо объекта.

3 Привлечь внимание пользователей к определенной области веб-страницы.В этом случае допустимо применение "всплывающих" названий и прочих эффектов.

PS

Если вы сомневаетесь применять или не применять анимацию на сайте, задайте себе вопрос: а можно ли в данном случае обойтись без нее? При положительном ответе не теряйте время и приступайте к разработке анимации или же отдайте сайт в руки специалистов по веб-дизайну, договорившись о том, где вы желаете видеть анимационные объекты, а где нет. ИМХО это только моё мнение, моё дело посоветовать, а прислушаться и использовать советы это уже зависит от вас.

Сообщение отредактировал Atix - 2008-12-15, 8:55
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Михалыч
сообщение 2008-12-15, 18:37
Сообщение #2
Любитель
Иконка группы

Группа: Дизайнеры
Сообщений: 320
Регистрация: 2008-12-13
Из: Казахстан, Жезказган, возле Байконура

Репутация:   нет  
Всего: 12


Подписываюсь под сказанным ATIX.
Меня часто просят сделать какую то часть страницы с анимацией в виде флэш а иногда вообще всю страницу. Побеседовав с клиентом мы приходим к тому что она не нужна, что это серьезный сайт по продажам товара а не игровой. В основном клиенты не понимают что этого делать не надо а насмотревшись в сети на красоты флэш анимации загораются и хотят такое же себе.
Наоборот, такие сайта как игровые, где собираются геймеры и сети не модемные, можно и нужно показывать свои знания и умения, но опять же, как сказал ATIX, использовать по минимуму, подходить грамотно, не перегружая тем самым основной контент. Достаточно сделать header с анимацией а остальное оставить в статике.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
0 чел. читают эту тему (гостей: 0, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 
RSS Текстовая версия 0.0388 сек.    11 запросов    GZIP включен    Сейчас: 2018-11-19, 3:37