Сегодня получил такое письмо от хостера и очень долго угорал:
Цитата
Сегодня в 15:30 по Киеву поступила абуза на Ваш проект. Любую абузу мы обязаны проверить и уведомить клиента. В результате проверки пришли к выводу что жалоба липовая и не имеет смысла, но предоставить Вам текст и уведомить об этом мы обязаны.
Привожу текст жалобы:
=================================================================
Это сообщение было отправлено через раздел Контакты сайта
http://wishhost.net/:
Петр <bobik2010@list.ru>
Здравствуйте!
Хочу сообщить что на Вашем сервере расположен сайт
http://pda-kino.net/ который нарушает права правообладателя
используя пирацкую копию движка сайта.
Прошу этот сайт заблокировать. В противном случае я буду писать в ДЦ в котором расположен Ваш сервер.
С уважением Петр
======================================================================
Loader, а у тебя попугай какой породы ?))))
7Azimuth
2010-11-12, 13:04
Попугай?

Пират же

)))
используя пирацкую копию движка
7Azimuth
2010-11-12, 13:39
Ясно

Интересно почему они решили, что Eleanor платный движок

Так ведь жалоба от троля поступила, поэтому и проверили.
7Azimuth
2010-11-12, 17:01
Я имел ввиду тех, кто жалобу писал.
насолил, небось комуто, вот и пишут гадости не проверив...
Добавлено через 0 минут, 39 секунд:
насолил, небось комуто, вот и пишут гадости не проверив...
7Azimuth
2010-11-12, 19:18
Глупо это как-то

Ну да, сначала Дос-атака, а потом абуза, кому-то мой сайт как шило в заднице!

бред собачий, а не жалоба.
Как правило абузы поступают в ДЦ, далее маршрут понятен. И если Вам данный бред написал ХОСТЕР!?? Поменяйте его. Тока тихо.. Не красота спасёт мир, а своевр., бэкап!
Alexander
2010-11-13, 3:56
Посмеялся. Спасибо =)
чтобы не быть голословным, у меня процедура с абузами следующая. Я выступаю, как хостер. 90% жалоб идёт в ДЦ, ДЦ даёт мне 24 часа на уведомление клиента, к этому добавляем ещё 24 ч. на уведомление клиента, т.е. если он отозвался в момент реакции ДЦ, то у него 48 часов на выяснение абузы. В это время всё функционирует. Если нет ответа отклиента или хостера, блокируется сервер. В таком случае, я блокирую клиента, чтобы не попали остальные.
--
Вот такие пироги. И не говорите плз. про более абузоустойчивый хостинг. ДЦ ServerCentral
Цитата (sanes @ 2010-11-13, 1:35)

бред собачий, а не жалоба.
Как правило абузы поступают в ДЦ, далее маршрут понятен. И если Вам данный бред написал ХОСТЕР!?? Поменяйте его. Тока тихо.. Не красота спасёт мир, а своевр., бэкап!
Да, но если этот bobik и вправду через "Обратную связь" свою жалобу зарядил, а не в ДЦ, в чём хостер-то виноват?
Любую абузу мы обязаны проверить и уведомить клиента.
Цитата (Alexander @ 2010-11-13, 3:56)

Посмеялся. Спасибо =)
Де нет проблем! Как говорил один мой знакомый чувашин "Дураков не сеют, не пашут, они сами растут!"

Screatch
2010-11-13, 11:37
Хостер всё правильно сделал. Такие жалобы действительно поступают и они не редкость. Составитель крайне неграмотно составил жалобу и судя по всему не обладаем высоким интеллектом.
[quote[чтобы не быть голословным, у меня процедура с абузами следующая. Я выступаю, как хостер. 90% жалоб идёт в ДЦ, ДЦ даёт мне 24 часа на уведомление клиента, к этому добавляем ещё 24 ч. на уведомление клиента, т.е. если он отозвался в момент реакции ДЦ, то у него 48 часов на выяснение абузы. В это время всё функционирует. Если нет ответа отклиента или хостера, блокируется сервер. В таком случае, я блокирую клиента, чтобы не попали остальные.
--
Вот такие пироги. И не говорите плз. про более абузоустойчивый хостинг. ДЦ ServerCentral[/quote]
У нас наоборот, процентов 70 приходит непосредственно от клиентов, 30 от датацентра. Мы анализируем жалобу и если она хоть сколь нибудь осмысленная, пересылаем клиенту. Клиенты обычно всегда удаляют нарушающий материал и предпочитают не отстаивать свой права.
Во многом абузоустойчивость зависит от выбранного ДЦ, ДЦ врятле будет заниматься жалобами типа "он украл мой материал, примите меры!!!111", от ДЦ чаще всего поступают жалобы от служб безопасности банков на phishing страницы.
Если так все слажено работает, откуда столько вареза в сети

Цитата (Skyff @ 2022-05-26 17:57)

Если так все слажено работает, откуда столько вареза в сети

Skyff, правообладатели физически не успевают, и закрывать варез тоже стоит некоторых $
На такие жалобы вообще не стоит реагировать, поскольку это какой-то школьник петя решил поразвлекаться.
SeverskLine
2010-11-17, 17:53
улыбнуло

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.