CMS Eleanor - Поиск
Полная версия этой страницы: Официальный форум Eleanor CMS » Облако тегов
Официальный форум Eleanor CMS » Поддержка пользователей системы Eleanor CMS » Первые шаги
Здравствуйте, вот вчера начал разбираться с системой и накнулся на облако тегов , которое благополучмно работает в самих новосят, а вот после того как я вынес его на главную оно не хочет работать на главной, но в новостях по-прежнему норм всё. Помоги, плз, как мне настроить его так, чтобы оно показывало теги на главной без хождения куда-либо по сайту. У меня Eleanorcms RC5. Да и 2-ой вопрос, хотелось бы добавить мини-чат , что вы посоветуете и куда его залить?

P.S. я начинающий пользователь в этом деле...
KeSSLeR
Цитата
Да и 2-ой вопрос, хотелось бы добавить мини-чат

Поиск рулит

По первому вопросу смотреть надо
Loader
Цитата (KeSSLeR @ 2010-11-19, 13:08)
По первому вопросу смотреть надо


По первому тоже рулит :rofl:

http://forum.eleanor-cms.ru/index.php?showtopic=1170
http://forum.eleanor-cms.ru/index.php?showtopic=836&st=280&p=12074&#entry12074
KeSSLeR
Loader, :new_russian: :crazy: :D
только пришел, спасибо. сейчас посмотрю!
а у меня тут еще вопрос, я добавляю некоторые изображения на сайт и там на картинках какие-то синие пятна на рисунках из ниоткуда! что это такое вообще и как это получается, исходники чистые!
Loader
Цитата (KoU.Ruf @ 2024-04-25 19:00)
Здравствуйте, вот вчера начал разбираться с системой и накнулся на облако тегов , которое благополучмно работает в самих новосят, а вот после того как я вынес его на главную оно не хочет работать на главной


Вот рабочий вариант: [attachment=879:block_tags_cloud.rar] - отображает облако тэгов на главной (и любой другой странице). Но сами тэги - только из модуля "Новости"!
7Azimuth
Цитата
а у меня тут еще вопрос, я добавляю некоторые изображения на сайт и там на картинках какие-то синие пятна на рисунках из ниоткуда! что это такое вообще и как это получается, исходники чистые!