Привет Всем, отдельно Александру.
Знаю этот движок уже давно (года 2), но решился недавно перейти на него и начать изучать. Я сам разработчик и для меня не составит труда написать CMS с использованием MVC и ООП, поэтому решил поковырять движок, к тому же отзывы одни положительные. Имея опыт в разработке движков, изучал другие CMS и написанил под них несколько модулей, решил взяться за Eleanor, и написать главный для меня необходимый модуль Интернет магазина. К тому же на офф сайте разработчика сказано, что весь код понятно и "бережно" задокументирован.
За один вечер мне не было проблем создать модуль Интернет магазина на основе модуля новостей. Подключил в админке, вывел настройки (понравилась идея создания настроек модулей), настроил языки, всё хорошо, всё подключил и работает как отдельный автономный от новостей модуль Интернет магазина, с товарами и категориями. Вот только когда я полез в файлы шаблонов и стал разбираться детально что к чему, это был ахтунг. Первое впечатление что я увидел, это паутину. Всё настолько запутано в ООП (конечно если разобраться в методах и свойствах становится понятно что к чему), но то что я увидел это было - набор символов. Модули не прокомментированы совершенно, переменные (в том числе массивы) имеют непонятные названия вообще в виде отдельных букв типа $k, $v, $lang['n'], $t, $ml (да блин их уйма). Конечно можно разобраться что значит каждая переменная и всё встаёт на свои места. Но! Сколько времени на это надо это просто ппц, учитывая что через 5 минут уже забываешь что эта одна буква значит, это тяжело для освоения. Методы и классы, тут вроде получше, комментарии наблюдаются, но хочу отметить, что перековырять кучу файлов чтобы понять что значит тот или иной класс это тяжко. Если была бы структурированная мини документация по всем классам и методам то я был бы только благодарен как разработчик. Сейчас по сути тяжело разбираться во всём что написано, когда легче и быстрее написать самому.