Цитата (wormen @ 2013-11-11, 8:09)
а что у вас относится к критериям качества? перечислите, если не затруднит, думаю всем будет интересно, и так же примеры нестандартных решений, которые приходилось решать...
Добавлено через 1 минут, 7 секунд:
хостер у меня beget.ru
но у меня индивидуально сконфигурированный ТП
К критериям качества на наш взгляд относится качественное оборудование, квалифицированный персонал,возможность быстрых реакций на проблемы как локальные, так и глобальные, а также просто отношение к клиенту. Тут можно много примеров из жизни нашей техподдержки приводить, но не думаю, что это необходимо. Опять же, мы не кричим что мы самые лучшие, самые дешевые и еще какие-либо самые-самые - это решать клиентам, а не нам.
Что касается примеров по поводу других хостеров - не хотелось бы очернять пусть где-то и конкурентов, но у подобных компаний есть немаловажный недостаток - они реселлеры. Т.е. они не могут гарантировать абсолютно ничего, поскольку если у компании которую они реселлят будут проблемы, или они не смогут/захотят решать какие-то запросы от реселлера, то шансов получить поддержку не так много. К тому же реселлеры полностью завязаны на условиях и продуктах компании которую реселлят, в ценообразовании наблюдается такая же зависимость. Ну а многочисленные реселлерам хетцнера конечно будут дешевле всегда и везде, учитывая использование десктопного железа и б/у запчастей, в том числе и жестких дисков, а также блокировки по малейшим аномалиям или жалобам. Об этом тоже есть много информации на серче, если кому-то интересно.
При выборе хостинга есть много факторов и если для одного проекта вполне подходит и хостинг "все за доллар", где поддержка может пропасть на сутки, постоянно чтото скрипит и отваливается, то другим может быть необходимо чтото получше, пусть подороже, но клиент будет уверен что его не бросят и всегда предложат варианты решения проблем.
Примеры индивидуальных решений больше относятся к клиентам с выделенными серверами, где у нас практически безграничные возможности собрать необходимую конфигурацию сервера и даже целой инфраструктуры для клиента, включая коммутацию, хранилища данных, выделенные каналы связи и геокластеризацию. В области ВДС/Вебхостинга сложно придумать что-либо индивидуальное, это все было сделано задолго до нас. Но например возможность расширять ресурсы вебхостинга не переходя на другой тариф, есть не у каждого, также, как и не у каждого хостера к ВДС выдается определенное количество места на отдельном ФТП для бэкапов.
Еще хотелось бы добавить, что мы не используем (по крайней мере пока) технологию OpenVZ для виртуализации. Наш выбор - XEN и ESXi, которые позволяют гораздо более честно и независимо распределять ресурсы, а также позволяют устанавливать практически любую операционную систему (насколько мне известно у нас даже Mac OS клиенты устанавливают на ESXi), но при этом обходятся несколько дороже для клиентов.