CMS Eleanor - Поиск
Полная версия этой страницы: Официальный форум Eleanor CMS » онлайн-консультант RedHelper
Официальный форум Eleanor CMS » Для вебмастеров и владельцев сайтов » Раскрутка и продвижение сайтов
Основная ценность онлайн-консультирования на сайте интернет-магазина – увеличение общего количества диалогов с потенциальными покупателями. Если у вас на сайте просто указан телефон и при этом ежедневно приходит около ста контактов, можете смело рассчитывать на увеличение этого количества в полтора раза после внедрения сервиса онлайн-консультанта. Грамотная работа с онлайн-консультантом RedHelper может сделать его не просто чатом на сайте, но и эффективным инструментом продаж/В среднем, с установкой сервиса онлайн-консультанта количество диалогов с клиентами возрастает на 40-50%. Причина проста: большая часть пользователей не готова звонить в магазин. Для многих клиентов этот процесс связан со стрессом и ленью – написать гораздо проще и быстрее.
wormen
есть более перспективный сервис http://siteheart.com/, на этом сервисе есть как платный, таки бесплатный функционал, а так же много интересных плюшек
не смешите мои тапки, нашли блин консультанты, вы еще зопим вспомните или тайфтех с их лидами. тфу блин ерунда полная. из всего что есть на рынке, лучший только netroxcs на облачной системе windows azure. А все остальное так просто чатики да и только)))
wormen
есть конечно свои плюсы, но от http://siteheart.com/ не сильно отличается....
что-то мне подсказывает, что 
netroxcs
 написан на nodejs, что означает, что к облачной среде windows azure имеет мало отношения, несмотря на то, что это консультант работает именно там

Добавлено через 6 минут, 49 секунд:

nekapb, для начала бы функционал сравнили, прежде чем говорить что netroxcs
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.