CMS Eleanor - Поиск
Полная версия этой страницы: Официальный форум Eleanor CMS » Какими видами спорта занимаетесь
Официальный форум Eleanor CMS » Свободные форумы для общения по интересам » Флейм
Страницы: 1, 2
Artur
Я занимался и занимаюсь кик-боксингом ужу 15 лет, получил 2 нокаута (сломали челюсть в двух местах) ущел с ринга но все равно продолжаю тренироваться
SanD
занимаюсь паркуром, 4 года, сломал 1 ребро, и больше ничего :) так же футболом (ходил на секцию года 2) плаваньем 2 взрослый розряд, до первого не дотягиваю, баскетболом (так промо) бильярдом, литраболом)))
Screatch
Тяжёлая атлетика, как любитель.. Тьфу тьфу себе ничего не ломал.
Раньше занимался Теннисом, в конец надоело через полтора года биения мячика об стенку.
SanD
Цитата (Screatch @ 6.4.2009, 23:03)
через полтора года биения мячика об стенку.


типа по народному "козел"? хорошая игра :)
Endker
Паркур,Легкая атлетика,Бокс,Комп :)
SanD
Цитата (Endker @ 7.4.2009, 7:28)
Паркур,Легкая атлетика,Бокс,Комп :)


о, свой человек :friends:
Пять лет занимался акробатикой, даже по городу один раз занял первое место среди младших групп. Позже играл в баскетбол, около 4 лет. Пару раз сходил на бокс :). С 14 лет начал профессионально играть в компьютерную игру Quake2 (входил в список лучших игроков России), Quake3 - ну относится к компьютерному спорту. Сейчас единственный спорт - это женщины :). :beach:
5 лет верховой езды тьфу тьфу не разу не падал)))
SanD
Цитата (livetver @ 7.4.2009, 12:37)
Пять лет занимался акробатикой, даже по городу один раз занял первое место среди младших групп. Позже играл в баскетбол, около 4 лет. Пару раз сходил на бокс :) . С 14 лет начал профессионально играть в компьютерную игру Quake2 (входил в список лучших игроков России), Quake3 - ну относится к компьютерному спорту. Сейчас единственный спорт - это женщины :) . :beach:


женщины это хорошо)))
CS,Резиновые куклы =),Футбол,Шашлыки
SanD
Цитата (SXtingeR @ 7.4.2009, 14:15)
CS,Резиновые куклы =),Футбол,Шашлыки