Посоветуйте какой-нить проверенный хостинг, терпимо относящийся к варезу.Ключевое слово
ПРОВЕРЕННЫЙ! 
У меня варезник на netlevel.ru. Там ща акция при покупке домена в зоне РУ месяц хостинга в подарок
Только учитывайте, что мы не позиционируемся как абузоустойчивый хостинг. Будет жалоба от правообладателя - материал нужно будет удалить.
Цитата (Sys(3)X @ 16.6.2009, 13:46)

Только учитывайте, что мы не позиционируемся как абузоустойчивый хостинг. Будет жалоба от правообладателя - материал нужно будет удалить.
Всмысле прикрыть сайт или удалить материалы?
Screatch
2009-06-16, 13:36
Удалить только тот материал, на который подтвердит свои права правообладатель.
В связи с этим я решил создать страничку на сайте Для правообладателей, но возник вопрос: как они могутт подтвердить право на свой продукт? Скан лицензии или что то другое?
Screatch
2009-06-16, 13:49
Как правило при регистрации какого либо продукта дают определённые бумаги, вот эти сканы и надо прислать.
если абуза будет на использование нуленого скрипта, например на I.P.B. конкуренты просекут нуленый форум и начнут капать хостеру, правообладателям и т.п. :
при жалобе рядового пользователя недовольного использованием нуленого форума - ?
при жалобе правообладателя форума -?
Цитата (Radon @ 17.6.2009, 14:02)

при жалобе рядового пользователя недовольного использованием нуленого форума - ?
Такие жалобы не рассматриваются.
Цитата (Radon @ 17.6.2009, 14:02)

при жалобе правообладателя форума -?
При жалобе от IPS Inc. скорее всего придётся обзавестись лицензией.
Sys(3)X, а как ув. NetLevel решает вопрос с контентом? например тексты, дизайн, на которые, как правило нет документов о правообладании. Мой хостер подчеркивает в правилах, что судьёй в подобных вопросах становится он сам, так же и по вопросам цензуры. Т.к. в РФ отсутствует законодательная база, четко определяющая, что есть плохо. С другой стороны, что не запрещено законом, то разрешено! В РФ конечно такое может интерпритироваться по-разному, к сожелению
Screatch
2009-06-17, 17:45
Это спорный момент и всё зависит от случая. Каждый случай решается индвидуально.
Например у нас были случаи что один человек жаловался на кражу контента, и в этом случае мы установили случай кражи контента и попросили клиента удалить его.
Screatch, т.е. судья в подобных случаях, именно ВЫ!?
Screatch
2009-06-18, 21:31
В случае когда документально подтвердить собственность продукта не удаётся.. то ничего кроме как самим выносить решения нам не остаётся.
Screatch, Ситуация:
Я клиент, на моем сайте варез, вроде супер текста, на который не реально предоставить документы
На контент жалуется правообладатели, Вы утверждаете его правоту и просите меня удалить варезный контент. Я игнорирую, Вы скорее всего меня отключите, а я пойду в суд. Как Вам такой расклад?
Screatch
2009-06-18, 21:55
Вы описали очень расплывчатую картину. По какому случаю обращается правообладатель, на какой контент, статьи или программы?
И что может предоставить в этом случае правообладатель? В большинстве случаев - Нет документов, нет разговоров.
Screatch, исходим из того, что правообл. что-то Вам предоставил (без подтверждающих документов), и Вы решили, что он прав. А контент может быть любой, тексты, дизайн моего сайта, всё что угодно.
Screatch
2009-06-18, 22:12
Прежде всего мы уведомим клиента об этом, и ожидаем услышать от клиента какой либо ответ.
Если уж ответа не будет, в вашем случае игнор, то уж не обессудьте.
Screatch, а в суде Вы что скажите? если допустим я туда обращусь?
Screatch
2009-06-18, 22:26
Скажем что клиент был уведомлён и знал о последствиях. Если вы игнорите наши тикеты с просьбой прокомментировать, то это уже ваши проблемы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.